Wi-Fi Free
21

Services

Restaurant “Jumbaktas”

Restaurant “Jumbaktas” is the perfect place for true connoisseurs of national and European cuisine. It is the place where two different styles are intertwine very harmoniously.  Chefs from the restaurant offer you to make “travel” on national and European cuisine. Our chefs will surprise you with a high level of familiar dishes and unusual novelty.

 Our restaurant is on the second floor. We are expecting to see you!

Opening hours:  09:00 - 00:00

Breakfast

Format Supply – buffet.  Breakfast is included in the room rate.

 It is very important to start the morning right.  Good, full of delicious breakfast is a guarantee of good mood and energy for the whole day. We have tried to collect on our menu the best food for the morning meal – healthy, nutritious and very tasty as a homemade meal.

 Every morning from 07:00 to 10:00 on weekdays; from 08:00 to 11 at weekends.

 Breakfast is served in the restaurant “Jumbaktas”, on the second floor of the building.

Registration with the migration police

Now you do not need to go to the immigration police. The hotel provides a service for the registration of temporary stay of foreign nationals. Officers carry out the registration and reception will be given an electronic certificate. This service is available to hotel guests free of charge.

You can download the list of countries whose citizens can get the service of registration (Download)

Transfer

hyundai  

  Hyundai H-1, 2011

  Transfer (Airport – Hotel; Hotel - Airport)

  3 persons - 5000 n. 3 to 6 people - 8 000 tenge.

  Rent around town - 4000 tg. / h (1st hour indivisible)

toyota 

  Toyota Hice, 2011

  Transfer (Airport – Hotel ; Hotel - Airport)

  
from 6 to 10 people - 15 000 tenge.

  Rent around town - 4000 tg. / h (1st hour indivisible)

mercedes 

  Mercedes GL 450 2007

  Transfer (Airport – Hotel ; Hotel - Airport)


  from 1 to 4 persons - 8500 tg.

  Rent around town - 7000 tg. / h (1st hour indivisible)

Laundry
For the convenience of our guests , we offer laundry facilities. The service is available for our guests every day from 08:00 to 20:00. Price list with the cost of services you can find in the folder of your room.
Business center

The business center offers guests everything needed for work:

  • Copying
  • Fax
  • Computer
  • Internet
  • Printing
  • Scanning (format A4)
  • Lamination (format A4)
  • Recording to CD-R / DVD-R discs
  • Working on a computer using a memory card reader
Parking
Guests can be absolutely sure about the safety of a car - parking at the hotel is guarded round the clock, and all that happened is fixed video surveillance system.
Luggage storage
The hotel offers guests luggage storage. You can leave your luggage for safekeeping (no more than one day).
Security

For us the most important thing is to provide a comfortable and reliable rest of our guests. In this regard, special attention is paid to security: security service employs professionals with extensive experience. The entire surrounding area and the hotel lobby are under constant video surveillance. All floors in the hallways and other public places set fire detectors, fire extinguishers and fire extinguishing systems.

The Lobby Bar
Lobby bar – is a favorite vacation spot of our guests. Enjoy a cup of coffee or tea, a glass of fine wine or an exotic cocktail on the background of the lyrical piano sound. The elegant bar at 35 seats is located in the spacious lobby of the hotel, ideal for a pleasant conversation. Working hours: around the clock.
Billiards

Dear guests! At your disposal Russian billiards!

It is always nice to play in a warm cozy companies - to improve your skills and surprise with the couple of virtuoso beats.

We have all the necessary amenities to ensure that you can relax and enjoy the pool table at the proper level.

Working hours: around the clock.
SPA

SPA center services (swimming pool, world baths, and fitness hall) are included in business and lux room categories, family and presidential apartments. Guests staying in standard category rooms can use the services of a SPA center with a 50% discount. More info…

Фитнес зона Кардиозона
Марокканская баня Финская сауна
Аквазона Хамам
Сatering

Catering is not just a catering restaurant. Our company’s services are much wider than accompanying the banquet in terms of cooking and serving dishes.

Offsite catering includes services such as rental of equipment, furniture and decorations.

igh quality of work with the customer provided by the personal manager who conducts the event from the moment of the first acquaintance with the customer and before the cleaning of the premises after the banquet. Every customer’s wish will be taken into account and implemented. Great work experience, holding events of various formats, allows you to organize a celebration of any complexity.

The atmosphere of the holiday cannot take place without the perfect service and excellent cuisine. Our cooks in their work use only first-class products, for which the quality is guaranteed. Therefore, our customers always remain satisfied and recommend us to their friends.

Five ingredients of professional catering from Restaurant «Jumbaktas»

Transparent estimate:

The most detailed commercial offer for your event.

Quick solutions:

Within 2 hours our specialists will create a unique offer for your event.

Fresh kitchen:

We consider the elementary professional ethics the preparation of dishes from the freshest products — your taste buds will become the best experts.

Latitude of incarnations:

For us, there are not too small budgets and too extravagant ideas — our experience allows us to implement the most unusual projects.

Perfect mindfulness

From the moment, you receive the application and until the very last minute of the event, we work with a personal manager, to whom you can contact at any time of the day, any day of the week.

Coffee break is an assistant in negotiations

Conducting business negotiations, seminars and trainings do not pass without a coffee break. Hundreds of people can gather for such events, that’s why organizing such coffee breaks by own strength is quite a difficult task, and the cost is somewhat higher than if you entrust this business to professionals. Exquisite pastries, invigorating coffee and hot tea will please even the most demanding guests. For our customers we select only the best snacks and dishes.

Many people think that catering is very expensive and permissible only for the most well off strata of society. This is not true. Often the cost of services for the maintenance of the event is lower than if you do it yourself. In addition, a banquet, with the services of our restaurant turns into a real holiday, which will be remembered for many years.

3D Тур Wi-Fi Free

Отдел бронирования
+7 7172 570 510, 570 780
hotel@jumbaktas.kz
office@jumbaktas.kz

Ресепшн (круглосуточно)
+7 7172 579 777
info@jumbaktas.kz

jbanner

Услуги

Мы очень рады приветствовать вас в отеле «Жумбактас». Для нас большая честь, что среди большого количество отелей выбрали наш. Коллектив отеля приложит все усилия, для того, что ваше проживание было комфортным и приятным.

В отеле представлен целый спектр разнообразных дополнительных услуг.

Ресторан «Жумбактас»

Ресторан «Жумбактас» - это идеальное место для настоящих ценителей национальной и европейской кухни. Здесь удивительно гармонично переплетаются два разных стиля. Повара ресторана предлагают Вам совершить «путешествие» по национальным и европейским кухням, а наш шеф-повар удивит Вас высоким уровнем привычных блюд и необычными новинками.

Ждёт своих Гостей на втором этаже. Время работы: с 09:00 -00:00

Завтрак

Формат подачи – шведский стол. Завтрак входит в стоимость номера.

Очень важно начать утро правильно — так, чтобы не испортить себе весь день. Хороший полноценный вкусный завтрак — залог хорошего настроения и заряд энергии на весь день. Мы постарались собрать в нашем меню самые лучшие блюда для утренней трапезы — полезные, питательные и самые вкусные, как дома.

Каждое утро с 07:00 до 10:00 в будние дни; с 08:00 до 11:00 в выходные.

Завтрак подаётся в ресторане «Жумбактас», на втором этаже Отеля.

Регистрация в миграционной полиции

Теперь у вас нет надобности ехать в миграционную полицию. Отель предоставляет услугу по регистрации временного пребывания иностранных граждан. Сотрудники службы reception осуществят регистрацию и выдадут электронное свидетельство. Эта услуга предоставляется только для гостей отеля без дополнительной оплаты.

Трансфер
hyundai

Hyundai H-1, 2011 г.

Трансфер (Аэропорт – Отель, Отель – Аэропорт)
до 3 человек - 4 000 тг.
от 3 до 6 человек - 6 000 тг.

Аренда по городу - 3 000 тг./ч (1-й час неделимый)

toyota

Toyota Hice, 2011 г.

Трансфер (Аэропорт – Отель, Отель – Аэропорт)
от 6 до 10 человек - 12 000 тг.

Аренда по городу - 3 000 тг./ч (1-й час неделимый)

mercedes

Mercedes GL 450, 2007г

Трансфер (Аэропорт – Отель, Отель – Аэропорт)
от 1 до 4 человек - 8 500 тг.

Аренда по городу - 5 000 тг./ч (1-й час неделимый)

Прачечная

Для удобства наших гостей мы предоставляем услугу прачечной. Услуга доступна для наших гостей каждый день с 08:00 до 20:00. Прайс-лист со стоимостью услуг Вы можете найти в папке Вашего номера.

Бизнес-центр

Бизнес-центр предлагает гостям все необходимое для работы:

  • Копирование
  • Факсимильная связь
  • Пользование компьютером
  • Пользование сетью Интернет
  • Печать документов с носителя
  • Сканирование формат (А4)
  • Ламинирование формат (А4)
  • Запись на CD-R / DVD-R диски
  • Работа на компьютере с использованием считывателя карт памяти
Парковка
Отель располагает открытой автомобильной парковкой без дополнительной оплаты. Гости могут быть абсолютно спокойны за сохранность автомобилей - паркинг при отеле охраняется круглосуточно, а все происходившее фиксируется системой видеоконтроля.
Камера хранения
Отель предоставляет гостям отеля услугу хранения багажа. Вы можете сдать свой багаж на ответственное хранение без дополнительной оплаты, но не более суток.
Безопасность
Для нас самым главным является предоставить комфортный и, в первую очередь, надёжный отдых наших гостей. В связи с этим особое внимание уделяется системе безопасности: в Службе охраны работают профессионалы, обладающие большим опытом, а вся прилегающая территория и холлы гостиницы находятся под постоянным видеонаблюдением. На всех этажах, в коридорах и других общественных местах установлены пожарные датчики, огнетушители и системы пожаротушения
Лобби-бар
Лобби бар - излюбленное место отдыха гостей отеля. Насладитесь чашечкой ароматного кофе или чая, бокалом хорошего вина или экзотическим коктейлем на фоне лирического звучания фортепиано. Элегантный бар на 35 посадочных мест находится в просторном вестибюле отеля, идеально подходит для приятной беседы. Время работы: круглосуточно.
Бильярдный зал

Дорогие гости отеля! В вашем распоряжении русский бильярд!

Всегда приятно поиграть в теплой уютной компании – повысить свой профессиональный уровень и удивить парочкой виртуозных ударов.

Мы располагаем всеми необходимыми удобствами для того, чтобы вы смогли хорошо отдохнуть и насладиться бильярдом на должном уровне.

Время работы: круглосуточно.

SPA центр

Услуги SPA центра (бассейн, бани мира, фитнес зал) включены в номера категорий бизнес, люкс, семейный и президентские апартаменты. Гости, проживающие в номерах стандартных категорий, могут воспользоваться услугами SPA центра с 50% скидкой. Подробнее..

Фитнес зона Кардиозона
Марокканская баня Финская сауна
Аквазона Хамам
Кейтеринг

Кейтеринг это не просто ресторан выездного обслуживания. Услуги  нашей компании гораздо шире, чем сопровождение банкета в плане приготовления и подачи блюд. Выездной кейтеринг включает в себя такие услуги как: аренда оборудования, мебели и декораций. Чтобы создать поистине грандиозное мероприятие на любой площадке, не нужно тратить свое время на поиск подходящей мебели и аксессуаров. Специалисты компании помогут подобрать и заказать необходимый инвентарь. Наши специалисты  работают с каждым гостем индивидуально, вне зависимости от масштаба мероприятия, будь то свадьба на 300 человек или небольшой фуршет на деловых переговорах. Высокое качество работы с заказчиком обеспечивает персональный менеджер, которые ведет мероприятие с момента первого знакомства с заказчиком и до уборки помещения после банкета. Каждое пожелание заказчика будет учтено и воплощено в жизнь. Большой опыт работы, проведение мероприятий различных форматов, позволяет организовать торжество любой сложности. Атмосфера праздника не может состояться без идеального обслуживания и великолепной кухни. Наши повара в своей работе используют только первоклассные продукты, за качество которых ручаются. Поэтому наши клиенты всегда остаются довольными и рекомендуют нас своим друзьям.

 

 5 ингредиентов профессионального кейтеринга от Ресторана «Жумбактас»

 

Прозрачная смета:

Максимально детальное коммерческое предложение по Вашему событию.

 

Быстрые решения:

В течение 2   часов наши специалисты создадут уникальное предложение именно для Вашего мероприятия.

 

Свежая кухня:

Мы считаем элементарной профессиональной этикой приготовление блюд из самых свежих продуктов – лучшими экспертами станут Ваши вкусовые рецепторы.

 

Широта воплощений:

Для нас не существует слишком маленьких бюджетов и слишком экстравагантных идей – наш опыт позволяет нам воплощать в жизнь самые необычные проекты.

 

Безупречная внимательность

С момента поступления заявки и до самой последней минуты мероприятия с Вами работаем персональный менеджер, к которому вы можете обратиться в любое время суток, в любой день недели.

 

 

 

Кофе-брейк – помощник в переговорах

Проведение деловых переговоров, семинаров и тренингов не проходят без кофе-брейка. На такие мероприятия могут собираться сотни людей, поэтому организовать такой кофе брейк своими силами достаточно сложная задача, да и стоимость получается несколько выше, чем, если бы доверить это дело профессионалам. Изысканная выпечка, бодрящий кофе и горячий чай понравятся даже самым взыскательным гостям. Для своих клиентов мы подбираем только самые лучшие закуски и блюда.

 

Многие думают, что кейтеринг это очень дорого и позволительно только лишь самым обеспеченным слоям общества. Это не так. Зачастую стоимость услуг по обслуживанию мероприятия получается ниже, чем если заниматься этим самостоятельно. К тому же банкет, с услугами нашего ресторана превращается в настоящий праздник, который запоминается на долгие годы.

 

 

Наши партнеры